Обслуживание топливной аппаратуры |
|
Своевременное и тщательное
обслуживание топливной аппаратуры обеспечивает длительную
и надежную работу ее узлов.
Для предупреждения коррозионного износа прецизионных деталей
топливного насоса и форсунок следует своевременно сливать
отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Не допускать
попадания воды в топливные баки.
Особое внимание
Необходимо обратить на чистоту деталей
и, в первую очередь, внутренних полостей топливопроводов и трубок
высокого давления. После отсоединения топливопроводов нагнетательные
штуцеры насосов высокого давления, штуцеры форсунок, подводящие
и отводящие отверстия топливоподкачивающего насоса, фильтров и концы
топливопроводов защитить от попадания пыли и грязи чистыми пробками,
заглушками или изоляционной лентой. Все детали перед сборкой тщательно
очистить, и промыть в чистом профильтрованном дизельном топливе.
Протирка деталей обтирочным материалом не
допускается.
При отсоединении топливопровода высокого давления от форсунки придерживать
штуцер форсунки гаечным ключом во избежание его отвертывания и течи
топлива. После отсоединения проверить надежность затяжки штуцера
без снятия форсунки с двигателя. Установку и крепление топливопроводов
высокого давления и топливопровода дренажной системы к форсункам
производить после установки форсунки.
С целью предотвращения "разноса"
двигателя
В зимний период эксплуатации категорически
запрещается обливать топливный насос высокого давления
перед пуском горячей водой. В течение всего периода эксплуатации
запрещается мойка топливного насоса водой под напором. При
остановке двигателя в зимний период эксплуатации скобу кулисы
регулятора оставить в положении выключенной подачи.
Информация взята с официального web-сайта "Топливоподающие
системы" -
http://tps.yaroslavl.ru |